Переезд и жизнь на Кубани | yugovik.com

/ - Информация отзывы истории переезда работа обустройство объявления

Объявления

Последние темы

» Мастерская настроения. Красивые фото юга, Хорошие новости и не только...
автор Admin Сегодня в 4:03 pm

» Работа!!! Ищу/Даю
автор Admin Вчера в 9:17 am

» Самые полезные советы | Полезности
автор Admin Чт 20 Сен 2018, 11:34 am

» Недвижимость | Аренда | Собственник (без регистрации)
автор Admin Ср 19 Сен 2018, 12:22 pm

» ЭТО СМЕШНО...
автор Admin Вт 18 Сен 2018, 11:17 am

» АДМИН. |Объявления, вопросы, предложения.
автор Admin Пн 17 Сен 2018, 4:42 pm

» Крым. Планы.
автор Admin Вс 16 Сен 2018, 6:04 pm

» ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА-ДЕЛИМСЯ
автор Admin Пт 14 Сен 2018, 8:51 pm

» Репетиторство для учеников в Краснодаре. Отзывы.
автор Admin Вс 09 Сен 2018, 11:52 am

» Консультация Психолога (по методу РПТ)!!!
автор Admin Сб 08 Сен 2018, 5:37 am

» ФЛУДИТЬ СЮДА! PRO жизнь на ЮГЕ... (можно без регистрации)
автор Admin Пт 07 Сен 2018, 7:12 pm

» Быстрые вопросы/ответы | Без регистрации
автор Admin Пт 07 Сен 2018, 6:40 pm

» Бесплатные частные объявления форумчан!!! (без регистрации)
автор Admin Пт 31 Авг 2018, 3:37 pm

» Реальная ЭКОНОМИКА... Куда же нам маленьким деваться?
автор Admin Пн 27 Авг 2018, 8:09 pm

» Есть еще хорошие риэлторы
автор pikous3 Пт 17 Авг 2018, 7:36 pm

» Переезд из Москвы в Краснодарский край
автор Ольчик Пт 17 Авг 2018, 3:47 pm

» Давайте знакомиться!!!
автор Admin Вс 22 Июл 2018, 8:09 am

» Совместные покупки- с нами хорошо и экономно!
автор Осмия Пт 20 Июл 2018, 10:18 am

» Жить в южной столице. 30 мая 2018
автор Гость Ср 18 Июл 2018, 1:08 pm

» Покупки на АЛИЭКСПРЕСС. Делимся. Отзывы.
автор Admin Вт 10 Июл 2018, 12:58 pm

» Это интересно | Видео наших подписчиков и гостей из соцсетей.
автор Admin Пн 25 Июн 2018, 8:29 pm

» Встреча новой Кубани - Юговик
автор Admin Пн 25 Июн 2018, 1:03 pm

» ЖК Золотая бухта
автор Admin Пн 25 Июн 2018, 12:59 pm

» Рейтинг школ Краснодара. Топ 5. (статья)
автор Гость Вс 24 Июн 2018, 6:35 pm

» Заметки бизнес-путешественника по Кубани
автор Владимир Пт 22 Июн 2018, 7:10 am

» СПОРТИВНАЯ ТЕМА
автор Admin Чт 14 Июн 2018, 7:49 pm

» Делюсь урожаем | За копейки
автор Владимир Ср 13 Июн 2018, 9:45 am

» Геленджик-Город Мечты
автор Admin Пн 04 Июн 2018, 10:35 am

» Сколько должен стоить бензин в России ?
автор Гость Пт 01 Июн 2018, 6:59 am

» Туапсе-город Воинской Славы!
автор Admin Чт 31 Май 2018, 5:31 pm

» Стройматериалы
автор Admin Ср 30 Май 2018, 6:22 pm

» ЗЛОЙ КРАСНОДАРЕЦ | КРАСНОДАР
автор murzig1990 Пн 07 Май 2018, 11:25 pm

» Строительство домов в Краснодарском крае
автор Михаил Сб 28 Апр 2018, 3:01 pm

» Квартиры от надёжного застройщика. Новороссийск.
автор Елена С Вт 24 Апр 2018, 10:01 pm

» Посоветуйте мне магазин парфюмерии
автор anechka1995 Чт 19 Апр 2018, 1:49 pm

» Скажи мне чей Крым и я пойму, кто ты.
автор anechka1995 Чт 19 Апр 2018, 1:46 pm

» Криптовалюта. С чем ее "едят"? Пузырь или благо?
автор anechka1995 Чт 19 Апр 2018, 1:45 pm

» Истории переезда из ЧАТА WhatsApp
автор Admin Чт 12 Апр 2018, 8:02 am

» Внимание!!! Мошенники!!!
автор Admin Вс 25 Фев 2018, 1:40 pm

» Продаю кирпичный благоустроенный дом
автор Ренар Пт 23 Фев 2018, 8:49 am

Мы в соцсетях


    Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Поделиться
    avatar
    Neon34
    Завсегдатай
    Завсегдатай

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2016-06-21

    Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Neon34 в Ср 15 Мар 2017, 9:54 am

    В этой теме предлагаю обсуждать первый большой и серьезный транспортный проект в Краснодаре - метро "Наземка". Его строительство и развитие будет касаться каждого жителя "краснодарской агломерации"


    Последний раз редактировалось: Neon34 (Ср 15 Мар 2017, 11:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Neon34
    Завсегдатай
    Завсегдатай

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2016-06-21

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Neon34 в Ср 15 Мар 2017, 9:57 am

    Определены направлеия краснодарской "Наземки"
    avatar
    Boss
    Бывалый
    Бывалый

    Сообщения : 408
    Дата регистрации : 2015-12-17
    Откуда : уже Краснодар

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Boss в Чт 16 Мар 2017, 8:21 am

    С одной стороны хорошо, с другой как всегда. С ближайших станиц приедет много дешевой рабочей силы, готовых работать за копейки или с зарплатой в конверте (бюджет города недополучит поступлений).
    avatar
    Сергей иванов
    Завсегдатай
    Завсегдатай

    Сообщения : 105
    Дата регистрации : 2015-10-21

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Сергей иванов в Чт 16 Мар 2017, 1:26 pm

    Это проект требует не малых средств на реализацию, а также сам по себе озвученный тариф на уровне маршруток Краснодара - прямой путь к дотированию по типу ж.д. пригорода, что платит Краснодарский край. "На какие шиши, брат?" (С)

    Про "раз в 20 минут" и "не потребуется закупки нового подвижного состава" слабо стыкуется, т.к. почти каждый маршрут имеет расчётное время не меньше 1 часа. Для оборотов потребуется не меньше 12 электропоездов. КЭП свой ПС не имеет и берёт в Белореченской. Нет там столько лишних, иначе бы не выдавали на маршруты КК дрова типа ЭР9ПК, которые никак не исключат.

    Плюс верится с трудом в логику, что водитель оставит машину на перехватывающей парковке, сядет в Наземку и заплатит, выйдет и потом ещё на НОТ поедет до нужного места и второй раз заплатит. Чудесная логика у авторов проекта
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 818
    Дата регистрации : 2015-10-20
    Откуда : Кубань

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Admin в Пт 31 Мар 2017, 9:11 pm

    Новые станции для НАЗЕМКИ


    _________________
    При нарушении правил форума прошу  сообщать СЮДА
    avatar
    Колесо
    Бывалый
    Бывалый

    Сообщения : 369
    Дата регистрации : 2016-01-09

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Колесо в Сб 15 Апр 2017, 12:59 pm

    Есть свежие новости?
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 818
    Дата регистрации : 2015-10-20
    Откуда : Кубань

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Admin в Чт 16 Ноя 2017, 5:58 pm

    Краснодарцы будут ездить в канатном метро

    Идея соорудить канатное метро в Краснодаре  предложена комитетом «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития при главе города.  В настоящий момент идет проработка данного проекта и рассматривается возможность его включения  в систему городского общественного транспорта.
    Речь, как сообщили «Живой Кубани» в пресс-службе краснодарской мэрии,  идет о создании нескольких полноценных «веток» и направлений канатного метро.
    Перед специалистами стоит задача проанализировать, насколько эффективен этот вид транспорта для города, и детально рассмотреть условия и особенности его внедрения.
    Уже в скором времени, как уточнили в мэрии, будет разработана предварительная концепция системы «канатного метро», выбраны направления  «пилотных» маршрутов и размечены места для остановочных пунктов.
    Построить трассу канатного метро протяженностью до двух десятков километров возможно за 3–4 года. 
    Напомним, первым в России «канатным метро» может похвастать  Нижний  Новгород: подвесная дорога  над Волгой  стала альтернативной 27-километровому автомобильному маршруту в городе



    _________________
    При нарушении правил форума прошу  сообщать СЮДА
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 818
    Дата регистрации : 2015-10-20
    Откуда : Кубань

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Admin в Вс 03 Дек 2017, 9:45 am

    Пробки уходят в небо.

    15 декабря на основании исследования текущей транспортной ситуации определят пилотные маршруты метро. Один из разработчиков проекта, член комитета «Экономика города» Александр Полиди рассказал ДГ, почему считает строительство канатного метро реалистичным, и как оно поможет Краснодару справиться с нарастающим дорожным трафиком.

    Почему именно канатное метро. Откуда появилась эта идея?
    Предыстория такова: в конце августа состоялась стратегическая сессия, посвященная проблеме транспортной инфраструктуры Краснодара. Мы вместе с заинтересованными лицами, а это: регулятор — департамент транспорта, трамвайно–троллейбусное управление и частные перевозчики, определяли, что является зажимами, а что — возможностями для решения крайне непростой транспортной ситуации, которая в данный момент у нас сложилась. И мы пришли к выводу, что нужны нестандартные, прорывные отношения. Развитие традиционного наземного колесного транспорта сопряжено с большими проблемами землеотведения. Там, где вопросы с землей, — это долго, это крайне дорого и это маловероятно при той экономической ситуации, которая есть сейчас. Метро — еще более дорого и фактически неподъемно для Краснодара. Только несколько городов в стране реализуют проекты метро, и только потому, что они начались несколько десятилетий назад.

    Новый проект осиливает только Казань. Самара достраивает станции метро и продолжает уже существующую ветку — но там выбор таков: или оставлять в существующем, неразвитом виде и вообще не получать никакой прибыли, или все– таки инвестировать, но, повторюсь, на уже имеющейся базе. У нас этой инвестиционной базы нет, нам нужно начинать с нуля, а это неосуществимо сегодня ни для Краснодара, ни для какого другого города, Казань здесь исключение. Если говорить о легкорельсовом транспорте, возникает иная проблема — у нас город застроен очень специфично, очень много частной земли. И как показывает программа по переселению из ветхого и аварийного жилья, которая стартовала в 2006 г., решить вопросы с частной землей в массовом порядке невозможно.

    Для канатного метро не нужно много земли, есть ли еще у него преимущества?
    Это не только низко землеемкий проект, он относительно низко капиталоемкий. Но, самое главное, он легко коммерциализируется. Это означает следующее. Мы сегодня понимаем, что муниципалитет не обладает достаточными ресурсами, чтобы реализовать крупные транспортные проекты. Поэтому нам нужен бизнес, но бизнесу должно быть выгодно, он должен понимать, зачем инвестировать в проект. Канатное метро — как раз та модель, которая дает мультипликативный эффект. Это перехватывающие парковки, это подвоз большого количества пассажирского трафика к торгово–развлекательным центрам, к спальным районам, это развитие коммерции и сферы услуг вокруг этих транспортно–пересадочных узлов. Повышается привлекательность жилой застройки в районе станции метро, так как ЖК становится более доступным. Кроме того, метро дает импульс развитию наземного транспорта, потому что канатное метро — магистральный транспорт, он имеет достаточно редкие станции, и необходимо подвозить к ним и развозить от них людей.

    Евгений Первышов подчеркнул, что реализацию проекта он связывает не с бюджетом, а с ГЧП или исключительно с частными инвестициями. В вашем понимании, при каком формате осуществление идеи метро наиболее реально? 
    Я думаю, что это должно быть ГЧП. Здесь необходимы ресурсы города, начиная от земли и инфраструктуры. И я думаю, этот проект нужен властям.

    Готовый объект должен находиться в собственности муниципалитета?
    Смотря что. Если инфраструктура, возможно — да, если именно подвижной состав и станции, возможно — нет. Собственно бизнес–модель мы пока не разрабатывали. Это нужно делать тогда, когда есть маркеры проекта, есть четкое понимание локации станций, доступности земли, технических особенностей проекта: на какую высоту должна быть поднята дорога, какие формы пересечения с существующим транспортом имеют место.

    Краснодар будет первопроходцем в реализации такого проекта?
    Я часто езжу в Нижний Новгород, и из той гостиницы, где я останавливаюсь, как раз видна канатная дорога через Волгу. Это полноценный вид городского транспорта, с высокой частотностью, с вполне понятными экономическими выгодами. Вокруг станций развивается коммерция, традиционный наземный транспорт. И это абсолютно верное решение. Кому–то покажется, что легче построить мост, в Краснодаре нередко можно услышать вопрос: почему не построят мост через Кубань? На самом деле построить мост — это одно дело. Но он потребует инфраструктуры, которая обойдется еще дороже. А пропускная способность при имеющихся подъездных путях не увеличится благодаря одному только мосту. Можно и пять мостов построить, и все они упрутся в одно дорогу, а пробка просто переместится с одного участка пути на другой.

    Каковы технические характеристики канатной дороги?
    Мы предполагаем кабинки вместимостью до 38 человек. Такая дорога может перевезти 3 тыс. пассажиров в час. Но уже сейчас имеются разработки, которые пока не внедрены массово, позволяющие перевезти 6 тыс. пассажиров в час. При этом канатное метро может развивать скорость до 45 километров в час. Это почти в четыре раза выше, чем движение транспорта в пробке, в три с половиной раза выше, чем у трамвая. Провозная емкость соизмерима с монорельсом, с высокочастотными автобусами большой вместимости.

    По тарифу есть какие–то расчеты?
    Детальных расчетов нет, но мы понимаем, что эта система будет работать только при условии конкурентоспособной цены. Если канатная дорога будет стоить в три раза дороже, чем транспорт, маловероятно, что ей будут пользоваться. Скорее всего, вообще не будут. Но в данном проекте есть плюс для тарифа. Ведь обычно с помощью тарифа отбивают инвестиции, операционные издержки на электроэнергию, зарплаты и так далее. По сути, в тариф нужно зашить все. А здесь тариф будет освобожден от обязанности приносить ряд тех доходов, которые пассажиры принесут в виде платы за стоянку на перехватывающих станциях, покупок в кафе, магазинах, других точках сферы услуг, расположившихся у станций. Отдельная история — это билетное меню. Будет ли сюда включена одна поездка или это будет некий интегрированный проездной билет — в этом тоже заключаются возможности для тарифа и для удобства пассажиров. Одним словом, канатное метро — это не модернизация, а реформирование маршрутной сети. Она будет функционировать по–другому. 



    Полный текст


    _________________
    При нарушении правил форума прошу  сообщать СЮДА
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 818
    Дата регистрации : 2015-10-20
    Откуда : Кубань

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Admin в Ср 13 Дек 2017, 11:44 am

    Краснодар. 12 декабря — Новая Кубань. Сегодня в мэрии Краснодара собрался целый консилиум под руководством заместителя главы Евгений Зименко: руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди, генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, руководитель подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайр» Валерий Яшин. Обсуждали перспективы строительства канатного метро в Краснодаре.

    Первый раз эту идею озвучили в середине ноября. Мэр Краснодаре Евгений Первышов подошел к вопросу прагматично: мол, если проект будет реалистичным и комплексным, почему бы и нет...

    Инициаторы проекта заказали исследование компании MACON Realty Group. А затем в краевую столицу прибыли представители компании «Доппельмайр». За свою 125-летнюю историю компания построила более 14,5 тыс. подъемников всех типов (грузовые, туристические, «канатное метро» в городах и т. д.) в 90 странах мира, в среднем специалисты каждый год запускают около 100 канатных систем в разных государствах. Пресс-служба администрации Краснодара уточнила, что «Доппельмайр» занимался оборудованием 35 подъемников в Сочи для Олимпиады-2014.

    Итак, к каким же выводам относительно краевой столицы пришли участники совещания?

    Аналитики MACON Realty Group подсчитали, что средняя скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни составляет 27 км/час. Есть наиболее проблемные участки, например, ул. Колхозная и ул. Школьная: здаесь самая низкая скорость движения транспорта в часы пик — менее 20 и 10 км/час. Ввиду дефицита финансирования и других обстоятельств, препятствующих развитию улично-дорожной сети, остается решать проблему только с помощью альтернативных видов транспорта.

    — Канатные дороги уже доказали свою эффективность, в том числе в городской черте. Мы говорим, что одна канатная дорога может заменить 2000 авто и 100 автобусов. Сейчас все построенные нами системы «канаток» перевозят суммарно в час около 9 млн пассажиров. - Рассказал руководитель подразделения компании «Доппельмайр»  по России и странам СНГ.

    Австрийским специалистам провели экскурсию по Краснодару, продемонстрировали несколько точек возможной организации линий и остановочных пунктов «канатного метро» .

    Аналитики MACON Realty Group посчитали, что в Краснодаре находится более 120 крупных «точек притяжения»: торговые объекты и торгово-развлекательные центры (38), бизнес-центры (32), спортивные объекты и парки (9) и т. д. Очевидно, эти места обязательно должны быть учтены при проектировке, так как их посещаемость достигает 180 млн раз в год.

    Представите «Доппельмайр» дали положительную оценку действиям по проработке возможности создания в столице Кубани системы «канатного метро».

    Завершить исследование инициаторы обещают до конца года. Следовательно, решение о возможности создания в краевой столице «подвесного метро» может быть принято в ближайшее время.


    Алёна Юмашева


    Статья


    _________________
    При нарушении правил форума прошу  сообщать СЮДА
    avatar
    Байкал
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2016-06-25

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Байкал в Ср 13 Дек 2017, 3:27 pm

    Всё красиво сказано властями. Ну ждать то сколько? И вообще Есть ли мировой опыт использования такого метро?
    avatar
    Boss
    Бывалый
    Бывалый

    Сообщения : 408
    Дата регистрации : 2015-12-17
    Откуда : уже Краснодар

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Boss в Ср 13 Дек 2017, 3:59 pm

    Мировой Опыт есть. Особенно в Латинской Америке широко используют. Давно пора что-то подобное в Краснодаре придумать. Дороги расширить не дадут частный сектор. Метро подземное денег не хватит. Климат для канадки тоже Краснодарский подходит. Да и просто визитная карточка города будет.

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 818
    Дата регистрации : 2015-10-20
    Откуда : Кубань

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Admin в Ср 13 Дек 2017, 4:48 pm

    Видимо в Уфе быстрее его сделают. Как-то более детально подходят.



    _________________
    При нарушении правил форума прошу  сообщать СЮДА
    avatar
    Boss
    Бывалый
    Бывалый

    Сообщения : 408
    Дата регистрации : 2015-12-17
    Откуда : уже Краснодар

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Boss в Ср 13 Дек 2017, 4:54 pm

    Если Галицкий подвяжется под этот проект, то дело закипит. Не зря же показали стадион ФК Краснодар.

    Спонсируемый контент

    Re: Краснодарское канатное метро | КАНАТКА

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб 22 Сен 2018, 6:07 pm